четверг, 5 января 2017 г.

С новым годом!


Доброго времени суток всем заглянувшим и с Новым годом! Пусть сбудутся наши заветные мечты в Новом году! Здоровье будет крепким, нервы стальными, а чувство юмора не покинет ни при каких обстоятельствах. Это я вам как мама троих энергичных постоянно жаждущих творить и вытворять детей желаю! И как скрапбукер желаю неиссякаемого вдохновения и достижения поставленных целей!
А поделиться с вами хочу очередной работой. Это неновогодняя вопреки ожиданиям и заголовку поста открыточка, сделанная, однако, в канун Нового года на День рождения подруги дочери. Мудрёно написала как 😜. День рождения 30 декабря у подружки,и, четно говоря, я с радостью отвлеклась от новогодней тематики и, вдохновившись заданием блога "Домик рукодельницы"
, практически сразу определилась, что будет основным элементом открытки.
Я люблю раскрашивать штампы и рисовать. Очень хотелось раскрасить эту девочку-тильдочку. Давно хотела. Собственно, так все и началось в этой истории. Раскрашивала акварельными карандашами, все мечтаю попробовать аквамаркеры. В этом году обязательно сделаю!
Цветовая гамма открытки как-то сама собой сложилась. Хотелось нежного розового и голубого, но на глаза попалась серебристая пудра для эмбоссинга, которая ждет часа, когда у меня появится заветный фен. Но я же знаю, что зажигалка нужна не только курящим (к слову, у нас никто не курит в семье, но зажигалка есть😆, в интрументах...маминых...ф), потому что зажигалка в очумелых руках - это почти фен и вообще ... волшебное огниво . Так появилась надпись поздравительная. Но мне ж этого мало🙈
У штампа "Тильда" есть фон, который я "отделила" от основного изображения и "заэмбоссила" в шейкер (надписи love love). Вообще мне нравится экспериментировать со штампами, "разбирать на составляющие" и совмещать. На этой открытке, кстати, есть еще один такой "извлеченный" из другого штампа элемент - надпись.
А еще мне очень нравится работать с текстурной пастой. И обожаю трафарет "каменная кладка", как вы уже догадались, наверное. Ну и немного текстуры по краям фона. Люблю этот "снежный" эффект.
ну и вот, что в итоге получилось.
и внутри

и вот так

Напоминаю, фото делаю очень быстро на телефон, пока свет хороший не ушел, а младший вечный двигатель еще не добежал😉, потому все просто. Без изысков. Не идеально, но в плане цветопередачи зато очень реалистично😁

Неожиданно длинный пост получился. Спасибо всем, дочитавшим до конца!
постоянным спонсором которого является студия чипборда "Просто небо"
Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!


4 комментария:

  1. Симпатичная Тильдочка вышла! Замечательно раскрашена! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая тильда! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить