суббота, 21 января 2017 г.

Про магию...

Всем здравствуйте!
Хочу сегодня поговорить о магии. Вы верите в магию? Магию чисел? Магию времени? Магию вещей? А магию цвета? Я уже взрослая тетенька, у которой есть дети, но я верю в магию, в добрую магию, магию добра. Я хочу и детей своих научить видеть ее повсюду: в капле росы, в шорохе осенних листьев, в мягких складках ткани, в тихой поступи кошки и улыбке малыша...в закатах и рассветах...в цветах, свете и цвете.
Не обошлось без магии и в моей очередной работе. Я хотела сделать блокнот для дочери в подарок ко Дню рождения. Я знала, что это должен был быть особенный, неповторимый, немного магический, но в то же время универсальный блокнот, готовый стать скетч-буком и дневником для девчонки, влюбленной в драконов с острова Олух. Драконы-это же тоже магия😉?
Это мой первый блокнот. И я не знала, честно говоря, с какой стороны к нему подойти. Решила, будет на кольцах, чтобы можно было добавлять блоки. Галочка в графе универсальность. Осталась самая малость-особенность и неповторимость. Вот с этим вышла загвоздка. Идей было много, но ни одной не удалось задержаться в голове и оформиться в что-то более менее похожее на блокнот. Но я же верю в магию😉 . И она пришла на помощь. Магия цвета из задания "Магическое Трио" от блога Happy Bunny.
Сама не помню, как все произошло. Руки сами брались за краски. Идея оформления обложки сложилась сама собой уже в процессе работы. Это был экспромт во всех отношениях. И хотя в итоге бирюза из магического трио у меня практически спряталась за другими цветами, я все же хочу показать блокнот в этом задании, которое явилось вдохновением.
Баннер задания от Happy Bunny


А результат мне очень нравится, даже не идеальный. Я в восторге от работы красками и пастой.
Прошу прощения за количество фото, но...мне так нравится блокнотик ☺ Снимала при переменной облачности. То солнышко, то тучки, но все равно оставляю и тусклые фотографии, ибо детальки☺

 А видите, под перышком сухоцвет вгрунтован? И вот еще листики.
Местами рассыпан цветной песок и бисер.
Шнур из натуральной кожи, тонирован акрилом в несколько этапов; изначально никелевое кольцо, на котором закреплен шнур, покрашено акрилом "ржавчина" и "бронза античная". Дополнительно укреплено проволокой. Вырубка тонирована акрилом. По периметру отштампованы листочки и текстовым штампом хаотично прошлась по фону и форзацам.

 И очень мне нравится блеск бронзы античной в лучах солнца, и как краски играют на текстуре. А также спрятавшийся под крупным цветком маааленький изначально совершенно бесповоротно бирюзовый колокольчик
Внутри блокнота - состаренные в чае листы первого блока, как в драконьей книге из мультсериала и первый разделитель. Остальные блоки (просто белый, линованный и акварельный) пока без разделителей, не терпелось показать блокнотик уже сейчас.

Ииии...теперь видно, что картинка "с обложки" оказывается совсем не на обложке.
Фото можно заменить. Можно добавить еще прозрачные уголки для фото большего размера. Они тоненькие, одни другим мешать не будут. А можно и просто без фото. На разделителе - мотиваторы. Дочь сказала, похожи на те, которые в драконьей книге из мульта были. Последующие разделители планирую сделать с конвертами и секретиками и так же дополнить мотивирующим журналингом, но без больших объемных украшений, чтобы удобно было писать.

И здесь видно, что в рамке на обложке - прозрачный шейкер с шуршащим сереньким песочком  и серебристыми пайетками (серебро из трио магического). Идея пришла в процессе. Сперва хотела просто закрепить пленку, чтобы картинка была защищена, а пайетки по обложке разбросать, но потом придумался шейкер.

Цветок и сизаль "посеребрены" мерцающими чернилами. Фото не передает это еле уловимое сияние, к сожалению. Но все мерцает при определённом ракурсе, поверьте.
А вот так оформлены форзацы и разделитель первый.
И под таким углом еще😊.

И вид сзади
Говорят, в наше время магии нет. Магии не существует. Просто искать не умеют. Хотя найти ее просто. Достаточно захотеть сильно-сильно, пожелать страстно и она откроется. Сложнее сохранить, не разрушить. Для этого нужно доброе сердце, без злобы и зависти. И когда кто-то говорит, что магии не существует, не верьте. Она есть. Только открывается она не всем в наше время. Я хочу научить детей видеть её и помогать увидеть её другим.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем доброй магии и волшебства!!!

4 комментария:

  1. Мне очень понравился ваш блокнотик! А идея с картинкой и шейкером - отличная находка:) Спасибо, что вместе с нами верите в магию! Блог Happy Bunny.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что вам понравился блокнот!!! Это мой первенец:), потому вдвойне приятно!!!

      Удалить
  2. Чудесный блокнот. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить